Женщины, которые принимают контрацептивы, чаще страдают от депрессии

Oralnyie_kontraceptivyiБытует мнение, что, если принимать гормональные контрацептивы, женщина может страдать частыми перепадами настроения, а иногда даже депрессией. Исследователи из Дании решили узнать, может ли на самом деле данный метод контрацепции стать причиной развития депрессии? Девушкам, которые использовали комбинированные препараты для контрацепции, назначались антидепрессанты на 80% более часто, чем тем, кто не употреблял их, а подросткам, которые принимали прогестероновые средства, в таблетках от депрессии нуждались вдвое чаще, по сравнению с теми, кто не принимал гормональную контрацепцию.

Женщинам вообще свойственно страдать депрессией в 2 раза чаще, чем мужчинам, хотя среди подростков этот показатель примерно одинаковый. Полученная авторами информация служит подтверждением ранее сделанных предположений о том, что прием гормональных контрацептивов действительно может стать причиной развития депрессии. Ученые подчеркивают, что подобное состояние может развиваться не у всех, поскольку организм каждого человека по-своему реагирует на прием лекарственных препаратов.